Grim Dawn Хранитель клятв / солдат прохождение игры №27 ➤ Прокачка героя -50% ➤Трай 777

0 Просмотры
Издатель
????⇩ ⇙
ссылка на плейлист:


Grim Dawn по правилу:

0.) На каждый ролик даётся 3 жизни = ❤️ ❤️ ❤️.
1.) Если потратил 1 жизнь,
то прилетает штраф
= минус одна шмотка на 30 минут
(ты становишься слабее на 10-15%)
(остаётся всего ❤️ ❤️)

2.) Если до истечения штрафных 30 минут погибаешь хотя бы 1 раз,
то штрафные 30 минут продляются
+ сгорает ещё 1 жизнь
(остаётся всего ❤️)
(ты по-прежнему слабее на 10-15%)

3.) Если потратить все ❤️ ❤️ ❤️ находясь под штрафом 30 минут....
то прилетает новый штраф
= минус вторая шмотка
(ты становишься слабее на 20-25%)
+ штраф по обеим шмоткам 35 минут
(ооочень сложно не умереть, находясь под штрафом),
но даются новые ❤️ ❤️ ❤️

и т.д. с шагом в 5 минут,
пока не разденешься.

4.) Минуты проведённые в городе или в инвентаре героя вычитаются из штрафных минут, но с примерным округлением 5-10-15-20 минут.
5.) Нельзя использовать более двух хилок и бутылок энергии на бой,
но на суперБОССов отводится 6-ть бутылок жизни и энергии (маны)
6.) Персонаж вкачивается на 50% по навыкам и характеристикам
(очки навыков и характеристик тратятся на 50% на каждом нечётном уровне,
что лишь замедляет развитие перса, но не ограничивает развитие).
7.) Созвездия вкачиваются без ограничений (речь идёт об очках набожности).

Grim Dawn (содержание статьи):
1.) Обособленность героя.
2.) Созвездия.
3.) Игровое разнообразие.
4.) Вклад щита.
5.) Искусность.

В общем,
[1]
Grim Dawn
показывает нам, что сам Хранитель существует
отдельно от остальных персонажей:
он крайне необычный персонаж.
Пожалуй, второй такой необычный герой в Grim Dawn -
это шаман.
Взять хотя бы факт,
что для Хранителя актуальна вкладка III
(на вкладке I находятся характеристики персонажей,
вкладка II актуальна скорее для магов).
На вкладке III находятся параметры БЛОКировки урона!

[2]
Grim Dawn
демонстрирует нам отедльные созвездия актуальные ЛИШЬ,
для Хранителя Клятв!!!
С Хранителем срабатывает интересное правило:
"что актуально для него,
то бесполезно для других".
Потому таких созвездий,
созвездий заточенных под Хранителя,
на мой взгляд, крайне мало.

[3]
в Grim Dawn
нет проблемы в разнообразии персов
(хотя есть проблема в балансе их сил: одни персы явно проще проходят игру,
чем другие).
Например, часто в РПГ бывает,
что маг это по сути стрелок,
за которого ты уже играл,
просто анимацию выстрела заменили на магический удар,
плюс заменили внешность героя.
Но играя за такого мага жутко скучаешь и видишь,
как поленились разработчики игры (не стану перечислять такие игры).
Хранитель самобытен и уникален.

[4]
в Grim Dawn
показывает интересное влияние щитов на ход игры:
сами щиты НЕ повышают параметры брони героя,
а лишь блокируют некоторый урон с некой вероятностью.
Да ещё сам блок срабатывает не постоянно,
а имеет кулдаун (период восстановления).
По сути щит - это альтернативная броня
с иным расчётном вклада в развитие перса.
Интересно ли мне?
Крайне интересно.

[5]
в Grim Dawn
диктует правило:
хочешь играть через ЩИТ - качай ИСКУСНОСТЬ.
Нет, искусность не нужна для ЩИТов,
им нужно мощное телосложение,
но остаётся свободным одна рука,
а значит,
доступно Хранителю клятв лишь одноручное оружие.
А хорошее одноручное оружие может тягаться с тяжёлым
двуручным мечом/топором только в том случае,
если это одноручное оружие непростое,
а требует высокой искусности (то есть настолько хорошо).

Это был Юра Трай.
Grim Dawn 2020 год (усложнение).

Игра в стиле Diablo 1
Игра в стиле Diablo 2
Игра в стиле Diablo 3
Игра в стиле Sacred


#GrimDawn прохождение за Хранителя клятв = 50% вкачки персонажа = хардкор #прохождение #ЮраТрай 777.
Категория
Обзоры игр
Комментариев нет.